NAYADA работает над улучшением обслуживания клиентов
18-04-2017
Компания NAYADA - ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей и офисной мебели на территории России, СНГ и в странах ЕС - успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества и получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
Впервые СМК компании NAYADA была признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001 в 2005 году.
Наличие данного сертификата документально подтверждает, что в компании функционирует система менеджмента, направленная на улучшение качества продукции, за счет эффективного управления административными и производственными процессами, координации деятельности не только всех подразделений компании, но и каждого ее сотрудника.
NAYADA непрерывно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов. С этой целью систематически проводится анализ достигнутых результатов, выявляются возможные причины несоответствий, проводится работа над их предупреждением.
По материалам информационного агентства INFOLine