Экспертный центр
сертификации
бесплатная консультация
pointer_o-50.png

NAYADA работает над улучшением обслуживания клиентов

18-04-2017

Компания NAYADA - ведущий разработчик и производитель систем интерьерных перегородок, дверей и офисной мебели на территории России, СНГ и в странах ЕС - успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества и получила  сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. 

Впервые СМК компании NAYADA была признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001 в 2005 году. 

Наличие данного сертификата документально подтверждает,  что в компании функционирует система менеджмента, направленная на улучшение качества продукции, за счет эффективного управления административными и производственными процессами, координации деятельности не только всех подразделений компании, но и каждого ее сотрудника. 

NAYADA непрерывно работает над совершенствованием уровня обслуживания клиентов. С этой целью систематически проводится анализ достигнутых результатов, выявляются возможные причины несоответствий, проводится работа над их предупреждением.

По материалам информационного агентства INFOLine
Перейти к списку новостей