Аэропорт «Киев» будет работать в соответствии с международными стандартами качества
25-06-2013
С целью повышения качества обслуживания авиапассажиров, пользующихся услугами Международного аэропорта «Киев», его руководство приняло решение о внедрении системы управления качеством, в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9000.
Основным направлением развития аэропорта названо улучшение качества обслуживания потребителей, максимальное удовлетворение постоянно возрастающих запросов пассажиров и авиакомпаний.
Международный аэропорт «Киев» в настоящее время активно развивается, возрастает количество рейсов, увеличивается пассажиропоток. Это обусловлено открытием еще одного терминала, началом сотрудничества с рядом новых авиакомпаний, а также открытием новых пассажирских направлений.
По материалам Интернет-сайта «АвиаПОРТ»Перейти к списку новостей