Экспертный центр
сертификации
бесплатная консультация
pointer_o-50.png

Аэропорт «Киев» будет работать в соответствии с международными стандартами качества

25-06-2013

С целью повышения качества обслуживания авиапассажиров, пользующихся услугами Международного аэропорта «Киев», его руководство приняло решение о внедрении системы управления качеством, в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9000.

Основным направлением развития аэропорта названо улучшение качества обслуживания потребителей, максимальное удовлетворение постоянно возрастающих запросов пассажиров и авиакомпаний.

Международный аэропорт «Киев» в настоящее время активно развивается, возрастает количество рейсов, увеличивается пассажиропоток. Это обусловлено открытием еще одного терминала, началом сотрудничества с рядом новых авиакомпаний, а также открытием новых пассажирских направлений.

По материалам Интернет-сайта «АвиаПОРТ»
Перейти к списку новостей